Абитуриенту


Перечень образовательных программ, по которым проводится прием
Код Образовательная программа Квалификация Условия
Бакалавриат
07.03.01 Архитектура
Бакалавр

К освоению образовательных программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема:

1) на места в пределах особой квоты; на места в пределах целевой квоты; на места в рамках контрольных цифр за вычетом особой квоты и целевой квоты (далее - основные места в рамках контрольных цифр);

2) на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

07.03.03 Дизайн архитектурной среды Бакалавр

К освоению образовательных программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема:

1) на места в пределах особой квоты; на места в пределах целевой квоты; на места в рамках контрольных цифр за вычетом особой квоты и целевой квоты (далее - основные места в рамках контрольных цифр);

2) на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

07.03.04 Градостроительство  Бакалавр

К освоению образовательных программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема:

1) на места в пределах особой квоты; на места в пределах целевой квоты; на места в рамках контрольных цифр за вычетом особой квоты и целевой квоты (далее - основные места в рамках контрольных цифр);

2) на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

54.03.01 Дизайн
Бакалавр

К освоению образовательных программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема:

1) на места в пределах особой квоты; на места в пределах целевой квоты; на места в рамках контрольных цифр за вычетом особой квоты и целевой квоты (далее - основные места в рамках контрольных цифр);

2) на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Специалитет
54.05.01 Монументально-декоративное искусство (живопись) Художник монументально-декоративного искусства (живопись)

К освоению образовательных программ специалитета допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема:

1) на места в пределах особой квоты; на места в пределах целевой квоты; на места в рамках контрольных цифр за вычетом особой квоты и целевой квоты (далее - основные места в рамках контрольных цифр);

2) на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Магистратура
07.04.01 Архитектура  Магистр

К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня, подтвержденное документом о высшем образовании и о квалификации.

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема  граждан  на  обучение за счет бюджетных  ассигнований  федерального  бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (далее соответственно – контрольные цифры, бюджетные ассигнования) и по договорам об образовании, заключаемым  при  приеме  на  обучение  за  счет  средств  физических  и  (или) юридических лиц (далее – договоры об оказании платных образовательных услуг). В рамках контрольных цифр выделяется квота целевого приема на обучение (далее – целевая квота).

Прием на обучение проводится по программам магистратуры - по результатам вступительных испытаний, установление перечня и проведение которых осуществляется НГУАДИ самостоятельно.

07.04.04 Градостроительство
Магистр

К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня, подтвержденное документом о высшем образовании и о квалификации.

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема  граждан  на  обучение за счет бюджетных  ассигнований  федерального  бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (далее соответственно – контрольные цифры, бюджетные ассигнования) и по договорам об образовании, заключаемым  при  приеме  на  обучение  за  счет  средств  физических  и  (или) юридических лиц (далее – договоры об оказании платных образовательных услуг). В рамках контрольных цифр выделяется квота целевого приема на обучение (далее – целевая квота).

Прием на обучение проводится по программам магистратуры - по результатам вступительных испытаний, установление перечня и проведение которых осуществляется НГУАДИ самостоятельно.

Аспирантура
07.06.01 Архитектура Исследователь. Преподаватель-исследователь

К освоению  программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре  допускаются  лица,  имеющие образование не ниже высшего (специалитет или магистратура).

Прием на обучение  осуществляется в рамках контрольных цифр  приема  граждан  на  обучение  за  счет  бюджетных  ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов  (далее  соответственно - контрольные цифры, бюджетные ассигнования) и по договорам об образовании,  заключаемым  при  приеме  на
обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее - договоры об оказании платных образовательных услуг)

Прием на обучение проводится по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре - по результатам вступительных испытаний, установление перечня и проведение которых осуществляется НГУАДИ самостоятельно.

50.06.01 Искусствоведение
Исследователь. Преподаватель-исследователь К освоению  программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре  допускаются  лица,  имеющие образование не ниже высшего (специалитет или магистратура).

Прием на обучение  осуществляется в рамках контрольных цифр  приема  граждан  на  обучение  за  счет  бюджетных  ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов  (далее  соответственно - контрольные цифры, бюджетные ассигнования) и по договорам об образовании,  заключаемым  при  приеме  на
обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее - договоры об оказании платных образовательных услуг)

Прием на обучение проводится по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре - по результатам вступительных испытаний, установление перечня и проведение которых осуществляется НГУАДИ самостоятельно.
Перечень вступительных испытаний
Код Образовательная программа Вступительные испытания
Наименование min балл прио
ритет
форма проведения
Бакалавриат
07.03.01 Архитектура Рисунок* 30 1 Практическая работа
(два этапа, средняя оценка)
Архитектурная композиция 30 2 Практическая работа
Русский язык 40 3 ЕГЭ или в письменной форме:
диктант и грамматическое задание
Обществознание 45 4 ЕГЭ или в письменной тестовой форме
07.03.03 Дизайн
архитектурной
среды 
Рисунок* 30 1 Практическая работа
(два этапа, средняя оценка)
Архитектурная композиция 30 2 Практическая работа
Русский язык 40 3 ЕГЭ или в письменной форме:
диктант и грамматическое задание
Обществознание 45 4 ЕГЭ или в письменной тестовой форме
07.03.04 Градостроительство  Рисунок* 30 1 Практическая работа (два этапа, средняя оценка)
Русский язык 40 2 ЕГЭ или в письменной форме: диктант и грамматическое задание
Обществознание 45
3
ЕГЭ или в письменной тестовой форме




54.03.01 Дизайн  Рисунок* 30 1 Практическая работа (два этапа, средняя оценка)
Живопись. Натюрморт 30 2 Практическая работа
Русский язык 40 3 ЕГЭ или в письменной форме: диктант и грамматическое задание
Обществознание 45 4 ЕГЭ или в письменной тестовой форме
Специалитет
54.05.01 Монументально-декоративное искусство (живопись) Рисунок МДИ 30 1 Практическая работа (два этапа, средняя оценка)
Композиция по заданной теме 30 2 Практическая работа
Русский язык 40 3 ЕГЭ или в письменной форме: диктант и грамматическое задание
Обществознание 45 4 ЕГЭ или в письменной тестовой форме
Магистратура
07.04.01 Архитектура
Теория архитектуры и градостроительства 30 1 Защита реферата
Проектирование 30 2 Клаузура
07.04.04 Градостроительство 
Теория архитектуры и градостроительства 30 1 Защита реферата
Проектирование 30 2 Клаузура
Аспирантура
07.06.01 Архитектура
Экзамен по дисциплине Архитектура 3 1 Эссе
Философия 3 2 Устный экзамен
Иностранный язык 3 3 Устный экзамен
50.06.01 Искусствоведение 
Экзамен по дисциплине Искусствоведение
3 1 Эссе
Философия 3 2 Устный экзамен
Иностранный язык 3 3 Устный экзамен

Информация об отдельной категории поступающих на базе среднего общего образования, которые могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые организацией высшего образования самостоятельно

19.       Отдельные категории поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые НГУАДИ самостоятельно (далее - общеобразовательные вступительные испытания для отдельных категорий поступающих):

1)   по любым общеобразовательным предметам:

а)   дети-инвалиды, инвалиды;

б)   иностранные граждане;

в)   лица, которые получили документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, если все пройденные ими в указанный период аттестационные испытания государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования сданы не в форме ЕГЭ (либо они прошли итоговые аттестационные процедуры в иностранных образовательных организациях и не сдавали ЕГЭ в указанный период);

2)   по отдельным общеобразовательным предметам - лица, которые прошли государственную итоговую аттестацию по этим общеобразовательным предметам в форме государственного выпускного экзамена, при условии, что они получили документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно и в этот период не сдавали ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам.

19.1. Лица, получившие в 2017 году или 2018 году в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, аттестат о среднем общем образовании по результатам государственной итоговой аттестации, вправе в год получения указанного аттестата поступать на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по своему выбору на основании результатов ЕГЭ и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией

высшего образования самостоятельно (часть 3.3 статьи 5 Федерального закона N 84-ФЗ). Указанные лица могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые организациями высшего образования самостоятельно (при приеме на обучение в организации, расположенные как на территории Крыма, так и за пределами территории Крыма), в течение календарного года, в котором они получили аттестат о среднем общем образовании.

20.      При реализации прав, указанных в пунктах 19 и 19.1 Правил, поступающие могут сдавать все общеобразовательные вступительные испытания, проводимые организацией высшего образования самостоятельно, либо сдавать одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых организацией высшего образования самостоятельно, наряду с использованием результатов ЕГЭ в качестве результатов других общеобразовательных вступительных испытаний (при реализации права, указанного в подпункте 2 пункта 19 Правил, поступающие могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые организацией высшего образования самостоятельно, только по тем общеобразовательным предметам, по которым они прошли государственную итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена и в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно не сдавали ЕГЭ).

При реализации прав, указанных в подпунктах "а" и "б" подпункта 1 пункта 19 и пункте 19.1 Правил, поступающие могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые организацией высшего образования самостоятельно, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ.

21.      При приеме лиц, поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета на базе профессионального образования (далее - поступающие на базе профессионального образования), НГУАДИ:

а) устанавливает количество вступительных испытаний, равное количеству вступительных испытаний на базе среднего общего образования;

б) включает в перечень вступительных испытаний все общеобразовательные и дополнительные вступительные испытания, включенные в перечень вступительных испытаний на базе среднего общего образования по материалам НГУАДИ;

в) для каждого общеобразовательного вступительного испытания НГУАДИ устанавливает письменную форму по русскому языку и обществознанию. Вступительные испытания проводится НГУАДИ самостоятельно.

22.      Поступающие на базе профессионального образования могут:

сдавать все общеобразовательные вступительные испытания, проводимые организацией высшего образования самостоятельно в соответствии с подпунктом "в" пункта 21 Правил, либо сдавать одно или несколько указанных вступительных испытаний наряду с использованием результатов ЕГЭ в качестве результатов других общеобразовательных вступительных испытаний, либо использовать результаты ЕГЭ в качестве результатов всех общеобразовательных вступительных испытаний;

сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые организацией высшего образования самостоятельно в соответствии с подпунктом "в" пункта 21 Порядка, вне зависимости от того, участвовали ли они в сдаче ЕГЭ;

реализовывать права в соответствии с пунктами 19, 19.1 и 20 Правил, если формой общеобразовательного вступительного испытания для поступающих на базе профессионального образования является ЕГЭ (при условии, что поступающие подпадают под действие указанных пунктов Правил);

проходить вступительные испытания, установленные организацией высшего образования в соответствии с подпунктами "б" и "в" или в соответствии с подпунктами "б" - "г" пункта 21 Правил, если поступающие имеют среднее профессиональное образование и поступают на обучение по специальностям и направлениям подготовки, относящимся к той же укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки, что и полученная ими профессия или специальность среднего профессионального образования, либо поступающие имеют высшее образование.

Лица, имеющие профессиональное образование, могут поступать на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета на базе среднего общего образования.

Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация; на иностранном языке (в случае проведения таких вступительных испытаний)

VII. Вступительные испытания, проводимые организацией самостоятельно

75. НГУАДИ самостоятельно проводит в соответствии с Правилами вступительные испытания, указанные в пунктах 19, 19.1 и 21 Правил, дополнительные вступительные испытания. При приеме на обучение не используются результаты выпускных экзаменов подготовительных отделений, подготовительных факультетов, курсов (школ) и иных испытаний, не являющихся вступительными испытаниями, проводимыми в соответствии с Правилами.

76. Вступительные испытания проводятся в письменной форме, в иных формах, определяемых НГУАДИ.

77. Вступительные испытания проводятся на русском языке.


78. НГУАДИ не проводит вступительные испытания с использованием дистанционных технологий.

79. Одно вступительное испытание проводится одновременно для всех поступающих либо в различные сроки для различных групп поступающих (в том числе по мере формирования указанных групп из числа лиц, подавших необходимые документы).
Для каждой группы поступающих проводится одно вступительное испытание в один день. По желанию поступающего ему может быть предоставлена возможность сдавать более одного вступительного испытания в один день.

80. По одному общеобразовательному предмету в рамках одного конкурса устанавливается одно общеобразовательное вступительное испытание.
При проведении университетом самостоятельно вступительных испытаний, одинаковых по наименованию:
1) общеобразовательное вступительное испытание проводится в качестве единого для всех конкурсов;
2) дополнительные вступительные испытания, вступительные испытания, указанные в подпункте «г» пункта 21 Правил проводятся одним из следующих способов:
    отдельное вступительное испытание в рамках каждого конкурса;
    единое вступительное испытание в рамках нескольких конкурсов.

81. Поступающий однократно сдает каждое вступительное испытание из числа указанных в пункте 21 Правил.

82. Лица, не прошедшие вступительное испытание по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к сдаче вступительного испытания в другой группе или в резервный день.

83. Во время проведения вступительных испытаний их участникам и лицам, привлекаемым к их проведению, запрещается иметь при себе и использовать средства связи. Участники вступительных испытаний могут иметь при себе и использовать справочные материалы и электронно-вычислительную технику, разрешенные программами соответствующих вступительных испытаний к использованию во время проведения вступительных испытаний.

84. При нарушении поступающим во время проведения вступительных испытаний настоящих Правил уполномоченные должностные лица организации вправе удалить его с места проведения вступительного испытания с составлением акта об удалении.

85. Результаты вступительного испытания объявляются на официальном сайте и на информационном стенде:

а)    при проведении вступительного испытания в иной форме:
для дополнительных вступительных испытаний - в срок, установленный в расписании
вступительных испытаний;
для иных вступительных испытаний - не позднее третьего рабочего дня после проведения вступительного испытания.

86. После объявления результатов письменного вступительного испытания поступающий (доверенное лицо) имеет право ознакомиться со своей работой (с работой поступающего) в день объявления результатов письменного вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня.

Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приёме на обучение

III. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриатаи программам специалитета

27. Право на прием без вступительных испытаний имеют:
1) победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее - победители и призеры всероссийской олимпиады), члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее - члены сборных команд Российской Федерации), по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, - в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады;
2) победители и призеры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад, члены сборных команд Украины, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, - в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, если указанные победители, призеры и члены сборных команд относятся к числу лиц, указанных в части 3.1 статьи 5 Федерального закона № 84-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".

28. Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах».

29. Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам:
1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях;
3) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя -инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;
4) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
5) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;
6) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
7) дети сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях органах, и дети, находившиеся на их иждивении;
8) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
9) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;
10) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» - «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» - «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
11) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г.
№ 5-ФЗ «О ветеранах»28;
12) граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);
13) военнослужащие, сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно­исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

30. Преимущественное право зачисления в организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе.

Информация о порядке учёта индивидуальных достижений поступающих

IV. Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение

38. Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение . Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Поступающий представляет документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений.

39. При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета НГУАДИ начисляет баллы за следующие индивидуальные достижения:

1) наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием или аттестата о среднем общем образовании (среднем (полном) общем образовании, для награжденных золотой медалью, или аттестата о среднем (полно)общем образовании для награжденных серебряной медалью

2) наличие диплома о среднем профессиональном образовании с отличием;

3) участие и (или) результаты участия поступающих в олимпиадах (не используемые для получения особых прав и (или) преимуществ при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления и конкретным основаниям приема) и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, проводимых в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности;

40. При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.

41.Установлен  перечень  индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета:

№ п/п

Индивидуальные достижения поступающих

Начисляемые баллы

Сума начисляемых баллов(max)

1

наличие дипломов победителя и/или призера заключительного этапа олимпиады школьников по творческим по предметам, соответствующим перечням вступительных испытаний в НГУАДИ (не используемые для получения особых прав и (или) преимуществ при поступлении на обучение по конкретной совокупности условий поступления), перечень которых утвержден приказом Минобрнауки №1118 от 30.08.2016 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2016/17 учебный год» (пункт 34 Правил)

10

10

2

наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием, или аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью, или аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных серебряной медалью;

наличие диплома о среднем профессиональном образовании с отличием

5

10

3

наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно­спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) и удостоверения к нему установленного образца

3

4

наличие дипломов победителя и/или призера конкурсов НГУАДИ, полученные в течении 2-х лет до срока завершения приема документов на поступление,

дипломы участника заключительного этапа Сибирской межрегиональной олимпиады школьников "Архитектурно-­дизайнерское творчество" (исключая дипломы отборочного тура)

2


III. Учет индивидуальных достижений поступающих по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры при приеме на обучение.

23. Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение. Учет результатов индивидуальных  достижений осуществляется  посредством  начисления  баллов. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

НГУАДИ начисляет следующие баллы за индивидуальные достижения поступающих по программам магистратуры

Индивидуальные достижения поступающих

Начисляемые

баллы

Сумма начисляемых баллов (max)

наличие публикации

2

10

наличие дипломов победителей и (или) призеров международных,      российских,      межрегиональных,

межвузовских, городских конкурсов, конкурсов НГУАДИ,           соответствующих           направлениям

подготовки

2

наличие документов подтверждающих получение грантов и (или) стипендиальных премий

2

наличие дипломов участника международных, региональных, всероссийских, городских выставок

2

наличие дипломов победителя и/или призера ВСО (см. п. 2.1.3) (не используемые для получения особых прав и (или) преимуществ при поступлении на обучение по конкретной совокупности условий поступления)

2



V. Перечень учитываемых индивидуальных достижений и порядок их учета по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно - педагогических кадров в аспирантуре


Образовательная программа

Индивидуальные достижения

Балл

Порядок учета

07.00.00

Архитектура



50.06.01

Искусствоведение

Диплом с отличием о предыдущем уровне образовании

3

Баллы за все

представленные

индивидуальные

достижения

суммируются

Наличие публикации статья в изданиях: входящих в перечень ВАК

3

статья в РИНЦ

2

иные статьи и тезисы

1

Диплом международных, всероссийских конкурсов и олимпиад

3

Выступление с докладом на международной,
всероссийской научной конференции (в том числе студенческой)

2

Учитывается

каждое

подтвержденное

выступление,

баллы

суммируются




Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме.

Нет возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме


Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

VIII. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

87. НГУАДИ обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).

88. В НГУАДИ должны быть созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

89. Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:
при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).

90. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа.

91. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

92. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

93. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;
письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности - по решению организации);
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности - по решению организации).

94. Условия, указанные в пунктах 89-94 Правил, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.

Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий

77. НГУАДИ не проводит вступительные испытания с использованием дистанционных технологий.

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
IX. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций
95. По результатам вступительного испытания, проводимого НГУАДИ самостоятельно, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.
96. Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 57 Правил.
97. В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.
98. Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.
99. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.
100. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.
101. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).

Файл:
  Pravila_Appeal_12.11.2015.pdf

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Для детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, ОТСУТСТВУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ В:

  • заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих организациях;  СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА  № 93-ФЗ ОТ 01.05.2017г. "О внесении изменений в статью 71 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Для иностранных граждан, поступающих в вуз:

  • медицинское заключение о состоянии здоровья (включая ВИЧ-сертификат), подтверждающий возможность обучения в вузе;
  • полис медицинского страхования международного образца, действительный на территории Российской Федерации;

Для остальных абитуриентов, поступающих в вуз  предварительное медицинское обследование не требуется.



Количество мест для приема на обучение (без выделения мест для целевого приёма в рамках контрольных цифр)
Код Образовательная программа Количество мест
Форма обуч. Бюджетные места По договорам Особые квоты Для жителей Крыма
Бакалавриат
07.03.01 Архитектура
очная 55 35 6
очно-заочная
заочная
07.03.03 Дизайн архитектурной среды
очная 20 40 2
очно-заочная
заочная
07.03.04 Градостроительство
очная 25 5 3
очно-заочная
заочная
54.03.01 Дизайн
очная 14 76 2
очно-заочная
заочная
Специалитет
54.05.01 Монументально-декоративное искусство (живопись) очная 4 6 1
очно-заочная
заочная
Магистратура
07.04.01 Архитектура
очная 20 2
очно-заочная
заочная
07.04.04 Градостроительство
очная 10 2
очно-заочная
заочная
Аспирантура
07.06.01 Архитектура
очная
5
очно-заочная
заочная
10
50.06.01 Искусствоведение
очная
5
очно-заочная
заочная
10


Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления
Наименование места приема Адрес места приема документов
НГУАДИ, учебный корпус 630099, Сибирский федеральный округ, Новосибирская область, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 38, каб. 104
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Адрес: 630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 38,
Кому: Секретарю приемной комиссии

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приёма, утвержденными организацией самостоятельно)

Электронная форма подачи документов в НГУАДИ не предусмотрена



Сведения о наличии общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
Наименование показателя Значение
Количество
Общежитий,
интернатов

1
0
Общая площадь (кв.м.)
Общежитий,
интернатов

4970,1
0
Жилая площадь (кв.м.)
Общежитий,
интернатов

2266,5
0
Количество мест
Общежитий,
интернатов

346
0
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам
Общежитий,
Интернатов

да
нет
Наличие питания (включая буфеты, столовые)
в общежитиях,
в интернатах

нет
нет
Информация о сроках проведения приёма для каждой совокупности условий поступления

Cроки приёма документов, необходимых для поступления на обучение:

Прием документов на все специальности и направления подготовки по программа бакалавриата и специалитета

  с 20 июня по 07 июля 2017 года

Прием документов в магистратуру с 20 июня по 20 июля 2017 г

Прием документов в аспирантуру   с 20 июня по 17 августа 2017 г

Cроки проведения вступительных испытаний:

Вступительные испытания (бакалавриат, специалитет) проводятся в период с 04 июля по 25 июля 2017 года

Вступительные испытания (магистратура) проводятся в период с 11 августа по 15 августа 2017 года

Вступительные испытания (аспирантура) проводятся в период с 20 августа 2017 по 25 августа 2017 года

Cроки завершения представления поступающими оригинала документа установленного образца (заявления о согласии на зачисление):

Зачисление на бакалавриат, специалитет:

28 июля - завершение приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, поступающих без вступительных испытаний, поступающих на места в пределах квот.

29 июля -зачисление лиц, поступающих без вступительных испытаний, поступающих на места в пределах квот.

I этап зачисления ( 80 % мест):

1 августа - завершение приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на основные конкурсные места и желающих быть зачисленными на первом этапе зачисления на основные конкурсные места.

3 августа - зачисление лиц, подавших заявления о согласии на зачисление, до заполнения 80% основных конкурсных мест.

II этап зачисления:

6 августа - завершение приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на основные конкурсные места.

8 августа - зачисление лиц, подавших заявления о согласии на зачисление, до заполнения 100% основных конкурсных мест.

Зачисление в магистратуру, аспирантуру:

28 августа- завершение приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на основные конкурсные места.

29 августа - зачисление лиц, подавших заявления о согласии на зачисление, до заполнения 100% основных конкурсных мест.


Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников

32. НГУАДИ предоставляет победителям и призерам олимпиад школьников особые прав и преимущества, указанные в пунктах 30 и 31 Правил согласно следующему перечню:

№ п/п___ Наименование олимпиады___ Полное наименование организатора (организаторов) олимпиады___ Профиль олимпиады___ Общеобразовательные предметы или укрупненные группы подготовки и специальности высшего образования, соответствующие профилю олимпиады___ Уровень олимпиады

15___ Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»___ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова»___ дизайн___ изобразительное и прикладные виды искусств___ 2.

17___ Межрегиональная олимпиада школьников им. В.Е. Татлина___ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет архитектуры и строительства", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей архитектуры и дизайна №3 г. Пензы___ графика, композиция, рисунок___ искусство___ 2.

36___  Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство»___  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»___ технический рисунок и декоративная композиция/ академический рисунок, живопись, композиция, история искусства и культуры___ искусство___ 2/1.

45___ Олимпиада школьников «Учись строить будущее»___ - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный строительный университет», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ивановский государственный политехнический университет»,
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»,
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный архитектурно-строительный университет»,
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет»,
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет»,
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет – учебно-научно-производственный комплекс»,
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»,
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уфимский государственный нефтяной технический университет»,
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный технический университет»___ архитектурная графика___ искусство___3.

59___ Региональная олимпиада школьников "Архитектура и искусство"___ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный архитектурно-строительный университет", Департамент образования и науки Тюменской области___ Комплекс предметов (рисунок, композиция)___ искусство___ 3.

64___ Сибирская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектурно-дизайнерское творчество»___ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия»___ рисунок, архитектурная композиция, живопись, дизайн

искусство___ 3.

65___ Строгановская олимпиада на базе МГХПА им. С.Г. Строганова___ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова»___ рисунок, живопись, скульптура___ искусство___ 2.

Особые права и преимущества предоставляются победителям и призерам олимпиад школьников за 11 класс.

По олимпиадам школьников одного профиля (в случае установления перечня олимпиад - в рамках установленного перечня):

  • особое право или преимущество, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников III уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I и II уровней;
  • особое право или преимущество, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников II уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I уровня.
  • особое право или преимущество, предоставляемое призерам олимпиады школьников, предоставляется также победителям этой олимпиады.

33. Для предоставления особых прав, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 26 и пункте 30 Правил, и преимущества, указанного в пункте 31 Правил, НГУАДИ устанавливает соответствие профиля олимпиад специальностям и направлениям подготовки, а также соответствие профиля олимпиад дополнительным вступительным испытаниям.

№ п/п___ Наименование олимпиады___ Профиль олимпиады___ Соответствующие направления подготовки/ специальности___ Вступительные испытания.

15___ Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»___    дизайн___ 54.03.01 Дизайн___ Рисунок.

17___ Межрегиональная олимпиада школьников им. В.Е. Татлина___ графика___ 54.03.01 Дизайн___ Рисунок.

17___ Межрегиональная олимпиада школьников им. В.Е. Татлина___композиция___ 07.03.01 Архитектура___ Архитектурная композиция.

17___ Межрегиональная олимпиада школьников им. В.Е. Татлина___ рисунок___ 07.03.01 Архитектура, 07.03.03 Дизайн архитектурной среды, 07.03.04 Градостроительство, 54.03.01 Дизайн___ Рисунок.

36___ Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство»___ технический рисунок, академический рисунок, композиция___ 54.03.01 Дизайн___ Рисунок.

36___ Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство»___декоративная композиция, живопись___ 54.03.01 Дизайн___ Живопись. Натюрморт.

45___ Олимпиада школьников «Учись строить будущее»___ архитектурная графика___ 07.03.01 Архитектура, 07.03.03 Дизайн архитектурной среды___ Рисунок.

59___ Региональная олимпиада школьников "Архитектура и искусство"___ Комплекс предметов (рисунок, композиция)___ 07.03.01 Архитектура, 07.03.03 Дизайн архитектурной среды, 07.03.04 Градостроительство___ Рисунок.

64___ Сибирская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектурно-дизайнерское творчество»___ рисунок, дизайн___ 07.03.01 Архитектура, 07.03.03 Дизайн архитектурной среды, 07.03.04 Градостроительство, 54.03.01 Дизайн___ Рисунок.

64___ Сибирская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектурно-дизайнерское творчество»___   архитектурная композиция___  07.03.01 Архитектура, 07.03.03 Дизайн архитектурной среды, 07.03.04 Градостроительство, 54.03.01 Дизайн___Архитектурная композиция.

64___ Сибирская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектурно-дизайнерское творчество»___   живопись___  07.03.01 Архитектура, 07.03.03 Дизайн архитектурной среды, 07.03.04 Градостроительство, 54.03.01 Дизайн___ Живопись. Натюрморт.

65___Строгановская олимпиада на базе МГХПА им. С.Г. Строганова___ рисунок, живопись___54.05.01 Монументально-декоративное искусство___Рисунок.

34. При приеме на обучение по одной образовательной программе особые права, предусмотренные пунктами 26 и 30 Правил, и преимущество, предусмотренное пунктом 31 Правил, не могут различаться при приеме для обучения на места в пределах особой квоты, на места в пределах целевой квоты, на основные места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

35. Особые права, указанные в пункте 30 Правил, и преимущество, указанное в пункте 31 Правил, предоставляются победителям и призерам олимпиад школьников при наличии у них результатов ЕГЭ не ниже минимального количества баллов, необходимого для поступления в НГУАДИ.

49. Поступающий использует каждое из следующих особых прав при поступлении на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета за счет бюджетных ассигнований только в одну организацию высшего образования только на одну образовательную программу по выбору поступающего (вне зависимости от количества оснований, обусловливающих соответствующее особое право):

указанное в пункте 26 Правил право на прием без вступительных испытаний; указанное в пункте 27 Правил право на прием в пределах особой квоты; указанное в подпункте 1 пункта 30 Правил право на прием без вступительных испытаний.

50. Каждое из особых прав, указанных в пункте 49 Правил, может быть использовано поступающим в рамках одной организации высшего образования и одной образовательной программы при одновременном поступлении на обучение по различным условиям поступления и (или) различным основаниям приема.

Количество мест для целевого приёма по каждой совокупности условий поступления
Код Образовательная программа Количество мест
Форма обуч. На целевой прием
Бакалавриат
07.03.01 Архитектура  очная 8
очно-заочная
заочная
07.03.03 Дизайн архитектурной среды т очная 1
очно-заочная
заочная
07.03.04 Градостроительство  очная 2
очно-заочная
заочная
54.03.01 Дизайн
очная 2
очно-заочная
заочная
Специалитет
54.05.01 Монументально-декоративное искусство (живопись) очная
очно-заочная
заочная
Магистратура
07.04.01 Архитектура Прикладная магистратура очная
очно-заочная
заочная
07.04.04 Градостроительство Прикладная магистратура очная
очно-заочная
заочная

Расписание вступительных испытаний 2017 года
Наименование
вступительного
испытания
Место проведения вступительного испытания Расписание
вступительного
испытания
Форма проведения
  1 Рисунок* Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен «Рисунок»:
часть 1 «Рисунок головы человека с классической скульптуры»
1 поток - 5 июля 8:00-14:00 ауд. 510, 511, 517, 508
2 поток - 5 июля 14:30-20:30 ауд. 510, 511, 517, 508
3 поток - 6 июля 8:00-14:00 ауд. 510, 511, 517, 508
4 поток - 6 июля 14:30-20:30 ауд. 510, 511, 517, 508
5 поток - 7 июля 8:00-14:00 ауд. 510, 511, 517, 508

Дополнительный день - 11 июля 8:00-14:00 ауд. 510, 511

часть 2 «Рисунок натюрморта из геометрических тел по воображению»
1 поток - 8 июля 8:00-14:00 ауд. 510, 511, 517, 508
2 поток - 8 июля 14:30-20:30 ауд. 510, 511, 517, 508
3 поток - 10 июля 8:00-14:00 ауд. 510, 511, 517, 508
4 поток - 10 июля 14:30-20:30 ауд. 510, 511, 517, 508
5 поток - 12 июля 8:00-14:00 ауд. 510, 511, 517, 508

Дополнительный день - 12 июля 8:00-14:00 ауд. 510, 511
Практическая работа, Проводится в два этапа с выставлением средней оценки
  2 Архитектурная композиция Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен «Архитектурная композиция»:
1 поток - 13 июля 14:30-20:30 ауд. 212, 213, 316, 314, 412, 417
2 поток - 14 июля 12:30-18:30 ауд. 212, 213, 316, 314, 412, 417

Дополнительный день - 17 июля 8:30-14:30 ауд. 314

Практическая работа
  3 Живопись. Натюрморт Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен «Живопись. Натюрморт»:
1 поток - 15 июля 8:00-13:00 510, 511, 517, 508
2 поток - 15 июля 14:00-19:00 510, 511, 517, 508
3 поток - 18 июля 8:00-13:00 510, 511, 517, 508
4 поток - 18 июля 14:00-19:00 510, 511, 517, 508

Дополнительный день - 19 июля 8:00-13:00 517

Практическая работа
  4 Рисунок МДИ Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен «Рисунок» МДИ:
часть 1 «Рисунок обнаженной натуры»
1 день  -  8 июля 8:30-12:00 ауд. 519, 523
2 день  - 10 июля 8:30-12:00 ауд. 519, 523
3 день  - 11 июля 8:30-12:00 ауд. 519, 523

Дополнительный день - 15 июля 8:30-12:00 ауд. 519, 523

часть 2 «Портрет (живопись)»
1 день - 12 июля 8:30-12:00 ауд. 519, 523
2 день - 13 июля 8:30-12:00 ауд. 519, 523
3 день - 14 июля 8:30-12:00 ауд. 519, 523

Дополнительный день -  15 июля 12:00-15:30 ауд. 519, 523

Практическая работа. Проводится в два этапа с выставлением средней оценки
  5 Композиция по заданной теме Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен -  17 июля 8:00-16:00 ауд. 412

Дополнительный день -  18 июля 8:00-16:00 ауд. 412

Практическая работа
  6 Теория архитектуры и градостроительства Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен "Теория архитектуры и градостроительства"
1 поток - 12 августа 10:00-13:00 ауд. 205
2 поток - 12 августа 14:00-18:00 ауд. 205

Дополнительный день - 15 августа 10:00-13:00 ауд. 205

Защита реферата
  7 Проектирование Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен - 14 августа 10:00-13:00 ауд. 314

Дополнительный день 15 августа 10:00-13:00 ауд. 314

Клаузура
  8
Русский язык Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен -  17 июля 9:00-13:00 ауд. 417
Дополнительный день -  18 июля 9:00-13:00 ауд. 314

ЕГЭ или в письменной тестовой форме
 9 Обществознание Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен -  21 июля 9:00-12:55 ауд.314
Дополнительный день - 22 июля 9:00-12:55 ауд.314

ЕГЭ или в письменной тестовой форме
10 Философия Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен -  22 августа 10:00-13:30 ауд. 416

Устная форма: ответы на контрольные вопросы
11 Иностранный язык Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен -  25 августа 9:00-13:30 ауд. 416

Устная форма, включает 3 задания
12 Специальность (Искусствоведение) Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен - 23 августа 9:00-13:30 ауд. 416

Устная форма: ответы на контрольные вопросы, Эссе
13 Специальность (Архитектура) Учебный корпус НГУАДИ

Экзамен - 23 августа 9:00-13:30 ауд. 416

Устная форма: ответы на контрольные вопросы, Эссе



Приказы о зачислении (первый этап)

Имена файлов приказов Prikaz_zach_1_Data.pdf


Приказы о зачислении (второй этап)

Имена файлов приказов Prikaz_zach_2_Data.pdf