Бакалавры кафедры коммуникационного дизайна защитили выпускные работы

Что можно учиться, играя, доказали выпускники кафедры коммуникационного дизайна — большая часть работ бакалавров коснулась настольных и компьютерных игр.

Ангелина Кареба подготовила дизайн образовательной настольной игры под названием «Лудо» (руководитель - профессор Владимир Курилов). По сюжеты игры путешественники во времени должны дойти первыми до портала, знакомясь с известными историческими личностями. Ангелина посвятила своей проект дедушке.

Защиты ВКР коммуникационный дизайнлудо.png

Ирина Трофименко создала дизайн-концепцию 3D-игры «Артик» по мотивам сказок и легенд народов Сибири (руководитель - доцент Танзиля Муфасалова).

Сюжет игры разворачивается в середине 16 века в суровом сибирском климате. Главный герой родом из Иркутской области хочет защитить свою деревню, а для этого ему нужно познакомиться с местными шаманами. Путешествие героя пройдёт по главным туристическим местам Сибири. Ирина презентовала разработку персонажей, концепт локаций и механику игры.

Защиты ВКР коммуникационный дизайн
Студенты также подготовили эйдетику для театра «Глобус», Новосибирской областной молодёжной библиотеки, государственного ансамбля песни и танца «Чалдоны», сельскохозяйственной компании, тайм-кафе, музея моды, стартапа. Фирменный стиль был создан для линейки медицинских препаратов производственной компании «Реневал», компании NeuroLumber, онлайн-сервиса утилизации отходов Trash for cash. Выпускники также разработали несколько мультфильмов.

17 из 22 студентов представили проекты, связанные с Новосибирском и Сибирью. По результатам защиты почти все выпускники получили оценку «отлично».
Защиты ВКР коммуникационный дизайн

Защиты ВКР коммуникационный дизайн

Поиск по новостям