Студенты НГУАДИ предложили кандидату в губернаторы разработать бренд Новосибирской области

 Студенты НГУАДИ предложили кандидату в губернаторы разработать бренд Новосибирской области

7 августа состоялась проектная сессия «Креативная экономика и промышленность» с участием молодежной секции Штаба общественной поддержки Андрея Травникова по разработке предложений в программу кандидата.  В ее работе работе приняли участие представители инициативной молодежи города, молодые предприниматели, эксперты и доверенные лица Андрея Александровича.

Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств представляли магистрант 2-го курса Ксения Попова и студентка 4-го курса направления «Архитектура» Анна Горбач.

Работа проектной сессии была разделена на три дискуссионные площадки: «Молодежная политика: её роль и место в регионе», «Развитие креативных индустрий: сфера применения возможностей молодежи», «Кто мы на карте: бренд, позиционирование, самоидентификация региона глазами молодежи до 35 лет». Каждому участнику было предложено выбрать наиболее интересную для себя площадку. Представителей НГУАДИ заинтересовала третья из представленных, т.к. в университете уже не первый год ведется обсуждение бренда и дизайн-кода города Новосибирска и Новосибирской области.

В ходе работы дискуссионной площадки участники обсудили сильные стороны региона, среди которых выделили передовые успехи в науке, предпринимательстве и культуре, и пришли к выводу, что именно эти отрасли должны быть отражены в бренде Новосибирской области и являться самыми узнаваемыми. Так же была определена цель создания бренда: он необходим для привлечения и сохранения в регионе человеческого капитала и финансовых инвестиций. Была предпринята попытка ответить на вопрос : как создать бренд? Предложено организовать рабочую группу, в которую бы вошли представители различных профессий – социологи, дизайнеры, PR-менеджеры, под прямым кураторством губернатора области.

Работа площадок шла в течение полутора часов, а затем, после небольшого перерыва, состоялись презентации.

Первым выступил представитель площадки «Молодежная политика: её роль и место в регионе», Алексей Абраменко. Он озвучил новые идеи по продвижению молодежной политики в регионе и отметил, что молодежь Новосибирской области – это полноценный участник социальных процессов, и ее мнение необходимо обязательно принимать во внимание.

Затем молодой предприниматель, директор ООО ЦКБ «Фронт» Сергей Борисов, презентующий результат работы площадки «Развитие креативных индустрий: сфера применения возможностей молодежи», дал определение, что же такое современная креативная экономика : это медиа, культурное наследие региона, искусство, дизайн – все, что связано с интеллектуальной деятельностью. По мнению докладчика, необходимо провести аудит возможностей области, что позволит определить будущее региона и узнать, «какой будет область через 20 лет».

Площадку «Кто мы на карте: бренд, позиционирование, самоидентификация региона глазами молодежи до 35 лет» представлял молодой предприниматель Вадим Самойлов. Он выразил общую мысль всех участников дискуссии: самоидентичность Новосибирской области необходима для развития и выхода региона на передовые позиции в стане и в мире.

После презентаций А.А. Травников прокомментировал результаты работы всех дискуссионных площадок и поблагодарил участников проектной сессии. «Мы постараемся собрать и обобщить все предложения: жителей региона, экспертного сообщества, ученых, деятелей культуры, различных групп предпринимателей и молодежи. Но особую ценность будут иметь не просто советы, а их дальнейшая проработка в конкретные проекты и идеи – их я готов поддержать особенно», - заверил губернатор.

По результатам проектной сессии представители НГУАДИ были отмечены как активные участники работы дискуссионной площадки, и получили приглашение стать членами Штаба общественной поддержки А.А. Травникова. В ближайшее время они продолжат работу по созданию бренда Новосибирской области.

IMG_8547_1.jpg26954fe077ca776c4a501875842769f0 (1).png


Поиск по новостям