Рабочие программы дисциплин

◄ Назад
Направление подготовки: 42.04.01  Реклама и связи с общественностью
Уровень образования: высшее образование - магистратура
Форма обучения: очная
Год начала подготовки: 2023

Дисциплины учебной программы

  • Введение в теорию и практику креативных индустрий (sig)
  • Устная профессиональная коммуникация (sig)
  • Урбанистика и дизайн пространства (sig)
  • Управление проектами в креативных индустриях (sig)
  • Управление персоналом и организациями в креативных индустриях (модуль) (sig)
  • Управление креативным продуктом (sig)
  • Управление инновациями в креативных индустриях (sig)
  • Управление человеческими ресурсами в организациях креативных индустрий (sig)
  • Теория и практика маркетинговых коммуникаций (модуль) (sig)
  • Теория и практика кураторства (sig)
  • Теория и философия медиакоммуникаций (sig)
  • Технологии обучения и методики преподавания (sig)
  • Технологии информационно библиографического поиска и оформления научной работы (sig)
  • Современные методы интерпретации культуры (sig)
  • Современные философские концепции (sig)
  • Событийный маркетинг (sig)
  • Профессиональная социализация (sig)
  • Профессиональная коммуникация на иностранном языке (модуль) (sig)
  • Профессиональная деятельностьь в креативных индустриях (модуль) (sig)
  • Правовые основы защиты интеллектуальной собственности (sig)
  • Практическая стилистика русского языка Профессиональный дискурс (sig)
  • Планирование кареры и основы лидерства (sig)
  • Планирование и реализация коммуникационных кампаний (sig)
  • Писменная профессиональная коммуникация (sig)
  • Перформативные искусства (sig)
  • Педагогические технологии (модуль) (sig)
  • Основы структурирования научного предпроектного исследования (sig)
  • Основы профессиональных исследований (sig)
  • Нормативно-правовая база образовательной деятельности (sig)
  • Научно-практическая деятельностьь (модуль) (sig)
  • Мировые культуры и межкультурные коммуникации (sig)
  • Междисциплинарные подходы к современной теории искусства (sig)
  • Методы принятия управленческих решений (sig)
  • Менеджмент культурных коммуникаций (sig)
  • Маркетинговый анализ и аудит бизнес процессов (sig)
  • Конфликтология и этика деловых коммуникаций (sig)
  • История публичных коммуникаций (sig)
  • История отечественной и зарубежной рекламы и связей с общественностю (sig)
  • История и теория дизайна и моды (sig)
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации (sig)
  • Философские проблемы науки и техники (sig)
  • Философия и методология профессиональной деятельности (sig)
  • Философия (модуль) (sig)
  • Цифровые технологии в профессиональной сфере (sig)
  • Бизнес проектирование и маркетинг креативных проектов (sig)