Студенческое самоуправление

  1. Наименование совета обучающихся:
    • Совет обучающихся НГУАДИ
  2. Фамилии, имена и должности руководящих лиц:
    • Исполняющий обязанности председателя студенческого самоуправления
      Шаповаленко Екатерина Андреевна 8-913-772-98-37
    • Спортивный сектор
      Каптильный Сергей Игоревич 8-913-716-30-63
    • Культурно-массовый сектор
      Лапаева Ольга Владиславовна
    • Добровольческий сектор
      Малых Анастасия Ранжиевна 8-924-452-71-05
    • Жизнеустроительный сектор
      Курочкин Андрей Николаевич 8-906-907-29-34
    • Информационно-выставочный сектор -
      Тихонова Алёна Алексеевна
  3. Место нахождения совета обучающихся:
    • НГУАДИ, ауд. 107Б.
  4. Адрес официального сайта в сети «Интернет»:
  5. Адрес электронной почты совета обучающихся:
  6. Положение о студенческом самоуправлении НГУАДИ:
  7. Сведения о порядке формирования совета обучающихся:

    - Совет обучающихся — действующий орган студенческого самоуправления, состоящий из председателя Студенческого совета, совета старост и студенческого актива университета, избираемых и назначаемых в определенном порядке;

    - Совет старост университета (далее «Совет старост») - представительный орган студенческого самоуправления, состоящий из старост (представителей групп), и создаваемый в целях реализации прав и законных интересов студентов и аспирантов;

    - Староста — избираемый (назначаемый) в каждой учебной группе единоличный представительный орган студенческого самоуправления, делегированный в Студенческий совет;

    - Студенческий актив университета (далее «студенческий актив») - это команда активных, творческих и заинтересованных студентов, деятельность которых направлена на достижение определенных целей. Основой работы Студенческого актива является создание условий для самореализации и самосовершенствования;

    - Сообщество обучающихся — это добровольное обьединение учащихся, стремящихся к совершенствованию своих знаний в определенной области, к развитию творческих способностей, мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, к приобретению новых умений и навыков.